Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Ключи играют важную роль в мире Синего Экзорциста. Магические ключи, позволяющие мгновенно перемещаться между двумя точками, являются основным инструментом Ордена Истинного Креста и очень ценны, требуя, чтобы Экзорцисты заботились о них. Несмотря на их универсальные возможности, использование ключей ограничено, поскольку они не могут перевозить шесть человек на значительное расстояние. Существуют и другие типы магического ключа, но они не так распространены.

Cram School Key(1)

Ключ Школы Экзорцистов

Ключ Школы Экзорцистов[]

Ключ, позволяющий получить доступ к Школе Экзорцистов в Академии Истинного Креста через любую дверь.

[]

Ключ Двери Обвиняемого[]

Door of the Accused Key

Ключ Двери Обвиняемого

Ключ, который позволяет получить доступ к зданию суда через дверь обвиняемого. Условия получения этого ключа неясны, но кажется, что Паладин, по крайней мере, держит его.

Ключ от магазина[]

Supply Store Key

Ключ от магазина

Ключ, позволяющий получить доступ к магазину экзорцистов, Фуцуяма, расположенному в Академии Истинного Креста. Он предоставляется только полностью квалифицированным экзорцистам, и доступ к магазину также ограничен для них.

Ключ Исчезновения[]

Ключ исчезновения (神隠しの鍵 Kamikakushi no Kagi) - позволяет скрыть что-либо в любом месте. Он использовался Широ Фуджимото для сокрытия Курикары в течение многих лет. Его также можно использовать для путешествия в прошлое.

Key of Vanishment

Ключ Исчезновения

Ключ Вечности[]

Ключ Вечности - это ключ, который позволяет путешествовать без ограничений. Мефисто Фель дает ключ к Амаймону, чтобы он мог свободно входить и выходить из школы.

Ключ Киотского Филиала[]

Kyoto Branch Office Key

Ключ Киотского Филиала

Ключ, обеспечивающий прямой доступ к Киотскому отделению Ордена Истинного Креста.

Ключ Садового Лабиринта[]

Ключ, позволяющий получить прямой доступ к Лабиринтному саду.

Labyrinth Garden Key(1)

Ключ Садового Лабиринта

Link Key

Ключ Соединения

Ключ Соединения[]

Ключ, выданный экзорцистам среднего второго класса. Это позволяет пользователю проходить между дверями одного типа, то есть, можно войти в одну дверь поезда и выйти в другую с тем же дизайном.

Ключ Цукумо Камики[]

Tsukumo Kamiki's Key

Ключ Цукумо Камики

Этот ключ связан с Тсукумо Камики. Прекрасный подарок для Изумо Камики от работодателя Нему Такары, он открыл дверь в приемный дом ее младшей сестры. Неясно, является ли ключ только ссылкой на это место, или он точно следует, где находится Тсукумо в то время.

Ключ Юри Эгин[]

Ключ, который появляется только в аниме. Он был сохранен Мефисто Фелем, связывая его с горным коттеджем, принадлежащим Юри Эгин. В конечном итоге он передается Рину и Юкио, чтобы они могли посетить место, где родились.

Дополнительно[]

  • Ключ Тсукумо Камики, кажется, предназначен для нее эстетически, с полумесяцем как ручки и ее именем, написанным кандзи.
Advertisement