Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Yohei PP
Йохей
Характеристики
Раса

Человек

Пол

Мужской Мужской

Рост

132 см

Цвет волос

Брюнет

Цвет глаз

Голубые

Персональные данные
Статус

Жив

Родственники

Отец Йохея

Первое появление
Аниме

Демон из морских глубин (Эпизод)

Йохей - мальчик, который спас Изумо Камики от утопления. Он глубоко уважает своего отца и поэтому хочет убить демона, который, по мнению мальчика, несет ответственность за смерть.

Внешность[]

Йохей - маленький ребенок с голубыми глазами и короткими грязными каштановыми волосами. На нем белая майка с желтыми шортами до колен и синие шлепанцами.

Личность[]

Йохей очень откровенный ребенок и часто цитирует своего отца, которого он уважает. Иногда он может показаться упрямым или даже грубым, но очень добр и всегда пытается помочь другим.

История[]

Йохей жил у моря с отцом, пока однажды тот не отправился на охоту на Кракена. Через несколько месяцев он предположил, что отец был убит Кракеном, и решил, что отомстит за него, победив самого Демона.

Сюжет[]

Изумо «спас» местный ребенок по имени Йохей, когда у нее свело ногу в воде. К сожалению, во время его попытки помочь ей, он случайно встает не на ту ногу и хватает ее за грудь. Изумо также подумала, что тот пытался поцеловать ее, когда он делал искусственное дыхание.

Он продолжает заставать Изумо врасплох с мелочами, которые та говорит. Изумо, Рин и Рэндзо сообщили, что на следующий день они должны будут следить за Йохеем, чтобы он держался подальше от кракена, который скрывается в море. Он хочет победить его, так как его отец исчез несколько месяцев назад, когда охотился за ним, так что теперь Демон его враг. В конце концов появляется гигантский кальмар. Йохей выходит в лодке, чтобы сразиться с ним, и Рин должен выйти и помочь ему, потому что мальчик быстро проигрывает битву, а затем из ниоткуда появляется отец Йохея.

Цитаты[]

  • (Рину Окумуре) «Мой папа сказал, что мужчина всегда должен идти прямо».
Advertisement