Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Игра в салки - это двенадцатый эпизод аниме Синий Экзорцист. Вышла в свет 3 июля 2011 года.

Сюжет[]

Рин, его одноклассники и учителя отправляются в парк развлечений Мефилэнд. Они удивлены, обнаружив, что Сиэми без кимоно и в школьной форме. Юкио инструктирует эксвайров найти призрака, появившегося здесь. Он делит всех на группы, в результате чего Рин оказывается с Сиэми. Прогуливаясь по парку, Сиэми отмечает, что она всегда хотела пойти в тематический парк, но не могла, потому что была больна и очень стеснительна. Она спрашивает Рина, могут ли они сходить вместе, когда Окумура слышит плач и идет на карусель, дабы найти призрака. Дух одинок и печален, что умер, прежде чем смог сходить в парк, но после раскрывается, что озорничает, когда касается груди Сиэми. Рин бежит за ним вместе с Мориямой. Они разделились, и девушка следовала за призраком. Рин решает позвонить Юкио, чтобы он помог найти его, когда появляется Амаймон и крадет меч Окумуры.

Он вытаскивает меч из ножны, вызывая форму демона Рина. Амаймон решает сыграть, а Окумуре приходится следовать за ним. Тем временем Сиэми следует за призраком, понимая, что она похожа на него, поскольку тот хочет только веселиться. Рин идет за Амаймоном, но демон избивает его. Амаймон сильно ударяет Рина, спрашивая, почему Мефисто и его отец так заинтересованы в нем. Однако Рин хватает Амаймона за горло, а его пламя усиливается. Окумура приходит в бешенство и бросает Амаймона,пытаясь сжечь его заживо. Демон впечатлен и вызывает землетрясение. Сиэми наконец захватывает призрака в яме с мячом, но начинается землетрясение, и обломки от американских горок вот-вот упадут на них.

Рин, услышав крики Сиэми, вырывается и спасает ее, уничтожая обломки, используя руку,охваченную пламенем. Призрак сказал, что это был веселый день для него, и поблагодарил Сиэми перед тем, как исчезнуть. Амаймон наступает на спину Рину и собирается сломать меч, когда появляется Ямада и спасает Окумуру. Амаймон решает, что игра окончена, и вкладывает меч в ножны, возвращая Риан в обычную форму. Окумура боится, что потерял контроль над своим пламенем и потерял сознание, подобно тому, как это было в далеком детстве. Сиэми приходит на помощь Рину вместе с Юкио. Ямада появляется с мечом Рина, открывая себя экзорцистом высокого класса (и женщиной) по имени Сюра Киригакурэ.

Персонажи[]

Различия манги и аниме[]

  • Когда призрак схватил Сиэми за грудь, она не выглядела потрясенной или оскорбленной, как в манге.
Advertisement