Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Chimera zombie
Зомби-химера
Кандзи

異形屍人 (キメラゾンビ)

Ромадзи

Kimera Zonbi

Дополнительная информация
Главная способность

Ускоренная регенерация

Семейство Астарот
Первое появление
Манга

Глава 56

Галерея

Зомби-химера (異形屍人 (キメラゾンビ) Kimera Zonbi) - тип искусственного Демона.[1]

Характеристика[]

Зомби-химера - это зомби, которому вводили экспериментальный эликсир, состоит из множества тел, что дает ему ненормальные регенеративные способности, делающие его почти невозможными для победы. Этот тип зомби создан искусственно и является результатом экспериментов Михаила Гедуина над Тамамо Камики.

Однако, поскольку они являются просто неудачами в погоне за бессмертием Иллюминатами, их способности являются таким же проклятием, как благом, что позволяет им быть сбитым с тщательного планирования.[2]

Один из таких объектов был вооружен Гедуином, став Надувным Зомби (膨張屍人 (インフレゾンビ) Infurezonbi), он взорвал несколько капсул с эликсиром, хранящихся в его теле. Это резко увеличивает его регенеративный цикл, заставляя поглощать вещество вокруг него с невероятной скоростью.[3]

Сила и Способности[]

Ускоренная регенерация: основная способность зомби-химера заключается в быстром восстановлении повреждений посредством поглощения окружающего материала.

Интересные факты[]

  • Химера - монстр греческой мифологии, состоящей из частей различных животных.

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 56, страница 32

Навигация[]

v  d  e
Демоны
Advertisement