Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Multiple Greenman
Зелёный человек
Кандзи

緑男 (グリーンマン)

Ромадзи

Gurīnman

Дополнительная информация
Главная способность

Производство Растений

Семейство Амаймон
Первое появление
Манга

Глава 5

Аниме

Эпизод 7

Галерея

Зелёный человек (緑男 (グリーンマン) Gurīnman) - это маленький и покорный демон с низким и средним классом. Относится к семейству Амаймона.

Сила и Способности[]

Зелёный человек обладает способностью выращивать растения любого вида из своего тела. Это может быть очень полезно как в наступательных, так и в оборонительных техниках. Зелёные люди продемонстрировали способность создавать кокон из веток, чтобы защитить кого-то. Они также могут выращивать целебные и помогающие растения из своего тела, что может быть полезно в критический момент.

Растения, которые могут производить[]

  • Алоэ (蘆薈 (アロエ) Aroe): это растение используется для лечения ожогов и масё.[1]
  • Барбарис: это растение используется в сочетании с пением для создания определенных защитных чар.
  • Чороги (китайский артишок): Зелёные люди могут производить чороги. В фильме Сиэми Морияма просит Нии-чана подготовить некоторые из них, которые, по-видимому, помогут в лечении травм, нанесенных ей и Юкио Окумуре, вызванные аварией на их тележки.[2]
  • Семя Одуванчика: это растение используется для переброски людей в безопасное место.[3]
  • Физалис Обыкновенный: Зеленщики могут производить растения японских фонариков, которые собирают спиртные напитки в свои фруктовые мешочки.
  • Японская Рябина: это растение использовалось в качестве огнезащитного щита.[4]
  • Печеночники, Роговики, Папоротники, Обыкновенный Хвощ, Языки Гадюки: эти растения эффективны против миазм демонов, таких как Нечестивый Король.[5]
  • Нелипкий и липкий рис (稲 と 糯 の 稲 Uruchi to Mochi no Ine): сначала его выращивают, чтобы успокоить Укэ и Микэ.[6]
  • Серебряная Лоза (木天蓼  Matatabi): растение, плоды которого можно использовать для приготовления Сакэ Священной Лозы.[7]
  • Тэнгу граб (Tengushide): ветви этого дерева образуют запутанную стену.[8]

Интересные факты[]

  • Зелёные люди берут свое имя от скульптуры, которая появляется во многих культурах по всему миру, изображая лицо из листьев или какой-то листвы.

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 5, страница 39
  2. Ao no Exorcist Anime: Фильм "Синий Экзорцист"
  3. Ao no Exorcist Anime: Эпизод 24
  4. Ao no Exorcist Anime: Эпизод 24
  5. Ao no Exorcist Manga: Глава 31, страницы 30-31
  7. Ao no Exorcist Weekend Hero: Story 2. I Want to Dance the Tango With You

Навигация[]

v  d  e
Демоны
Advertisement