Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Drac Dragulesc
Драк Драгулеску
Кандзи

ドラク・ドラグレスク

Ромадзи

Doraku Doraguresuku

Псевдоним

Николай Эминеску

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Мужской Мужской

Цвет волос

Серый

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста
Иллюминаты

Род деятельности

Экзорцист

База для операций

Румынский филиал

Данные Экзорциста
Класс

Радужный рыцарь

Персональные данные
Статус

Жив

Первое появление
Манга

Глава 69

Галерея

Драк Драгулеску (ドラク・ドラグレスク Doraku Doraguresuku) — экзорцист, носящий звание Радужного Рыцаря. Является членом румынского подразделения и заведующим лабораторией. Сотрудничает с Иллюминатами.

Внешность

Выглядит на шестьдесят лет.  Седовласый из-за преклонного возраста, усы у него того же цвета, что и волосы. На левом глазу носит монокль.

Личность

Довольно спокоен, профессионал в своем деле. 

Синопсис

Арка «Экзамен на экзорциста»

Появляется в Ватикане на собрании Ордена Истинного Креста. Касательно эликсира он также говорит, что по состоянию подопытных субъектов эксперимент еще не завершен.[1]

Арка «Расследования событий Синей ночи»

Левин Лайт, находясь в Ватикане, поздравляет Драгулеску с Новым годом, а затем дает ему пощечину, чем удивляет самого старика. Сначала Левин вел себя крайне дружелюбно по отношению к Драку, говоря, что ждал момента, когда тот окажется один. Лайт был крайне удивлен тем фактом, что Драк работал уже с самого начала года. Драк спрашивает, чего хочет Левин, а тот начинает его обвинять в сотрудничестве с Иллюминатами. Драк говорит, что это невозможно. Но ранее он был директором Отдела 13, а затем подписал договор Морина. Левин говорит, что именно эту загадку ему предстоит разгадать, поскольку по критериям Левина Драгулеску прекрасно подходит на роль предателя. Поскольку многие люди, совершив преступление, могут оставаться на одной работе в течение десяти лет, но Драк говорит, что его подозрений недостаточно. Лайтнинг говорит, что все проще простого, соглашается со словами Драгулеску и также добавляет, чтобы ему нужно больше доказательств, чтобы убедить в предательства Драка других. Затем Лайтнинг призывает Сильфа и использует заклинание на Драгулеску, он также говорит про свой прозвище «Истязатель». Драк просит прекратить читать заклинание, у него уже течет кровь изо рта. И, прекращая, Лайтнинг сказал, что так он все и подозревал. Левин уходит, а Драк говорит, что это ему так просто не сойдет с рук. Он также заявляет, что Лайта арестуют, ибо он опасен, но Лайт говорит, чтобы Драк поторопился, так как сам Лайт планирует представить на него обвинения.[2]

Примечания

  1. Манга: Глава 69, страница 14
  2. Манга: Глава 91, страница 11-19
Advertisement