Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Cover 9
Глава 9
Кандзи

鬼事

Название

Tag

Английское название

Tag

Информация
Том 3
Арка

Веселый лагерь

Эпизод

Догонялки

Навигация
Предыдущий
N/A
Следующий
N/A
Главы и тома
Догонялки Галерея

Догонялки (鬼事) - это девятая глава манги "Синий Экзорцист", написанная Казуэ Като.

Сюжет[]

Сидя у основания статуи Мефисто Феля, Конекомару, Рюджи и Рензо обсуждают, как прошли их первые миссии. Будучи не в восторге, Рюджи утверждает, что им не помешает получить более серьезные миссии, так как они только что стали эксвайрами, на что Рензо отвечает, будто это было случайной работой. Услышав это, Рин хихикает и радостно восклицает, что для своей первой миссии он победил демона и сделал его своим фамильяром, затем Рюджи, не веря ему, просит Рина вызвать своего фамильяра, и Окумура объясняет, что он не может, так как он оставил его в общежитие. Видя, что ему не верят, Рин спрашивает их, думают ли они, будто он лжет, но Рюджи и Рензо игнорируют его и продолжают разговор о том, как они не могут поверить, что Ямада и Нему стали эксвайрами, ведь те не прилагали усилий. Рин предлагает забыть это и спрашивает, почему девочки опаздывают.

В этот момент к ним прибегают Изумо и Шиеми, вместе с Нии-чан, извиняются и объясняют, что они опоздали, потому что Камики и Норико учили Шиеми, как носить школьную форму. Юкио, не заинтересованный в разговоре о форме Шиеми, меняет тему, говоря всем, что он делит их на группы по два человека, и Рин в паре с Мориямой. Затем Юкио начинает объяснять, почему они собрались в Парке развлечений Истинного Креста, также известном как Земля Мефи. Он говорит им, что в парке аттракционов были свидетельства о присутствие призрака, он похож на маленького мальчика, и если его оставить без присмотра, то может стать злым и опасным. Юкио говорит им, что как только они разойдутся по парам, то должны разбрестись в парке и ждать наступления темноты, чтобы попытаться найти Призрака, и в этот момент они должны позвонить ему или Каору; все сделали, как им было сказано.

Yukio Explaining The Mission

Юкио объясняет задание

Блуждая по парку развлечений с Шиеми, Рин слышит голос в голове и говорит девушке следовать за ним, когда она бежит к нему. Они обнаруживают, что Призрак плачет на карусели, и когда Шиеми спрашивает Рина, откуда он знает, где его найти, то заявляет, что у него есть дар, и это не важно. Шиеми пытается спросить Призрака, почему он плачет, но его прерывают, когда Рин говорит ей не разговаривать с демонами незадолго до того, как он пытается позвонить кому-нибудь, что они нашли Призрака. Тем не менее, он вешает трубку и спрашивает, как долго мальчик планирует плакать, это только заставляет Призрака плакать больше и заставляет его отправиться к Шиеми за утешением. Пока она утешает Призрака, он перестает плакать, называет ее каргой и убегает от смеха, от чего Шиеми смущается, а Рин злится и гонится за Призраком. Шиеми решает пойти другим путем и также искать его.

Amaimon Taunting Rin

Амаймон провоцирует Рина

Через некоторое время Рин устает преследовать Призрака и останавливается возле статуи, где он решает просто сообщить Юкио, что нашел нужное, но, звоня по телефону, Амаймон, сидящий на статуе, протягивает руку и крадет Курикару прямо со спины Рина. Окумура оборачивается и требует, чтобы Амаймон вернул Курикару и сказал Рину, кто он, в этот момент Амаймон представился принцем демонов и заявил, что он является чем-то вроде старшего брата Рина. Пытаясь вернуть свой меч, Рин вскакивает и пытается ударить Амаймона, но ему лишь удается обезглавить статую Мефисто. Затем он спрашивает Амаймона, какова его цель, на что тот отвечает, будто у него нет цели - лишь желание играть. Это злит Рина, и он набрасывается на Амаймона, взбираясь на борт американских горок, предупреждая демона, чтобы тот не недооценивал его. В своей борьбе они ломают небольшую часть американских горок, что приводит к их падению на землю. Тем временем Шиеми гоняется за Призраком возле американских горок, где она чуть не пострадала от падающего обломка; Шиеми задается вопросом, где Рин, поскольку она прибыла в то же самое место, где они разделились.

Когда они падают на землю, Амаймон заявляет, что разочаровался в Рине и удивлен, почему его брат и отец так заинтересовались им. Падая, Амаймон оказывается на вершине Рина, и кажется, что он пригвожден, но вскоре Рин сбрасывает Амаймона на американские горки, заставляя их ломаться еще сильнее. Они заканчивают на тротуаре около американских горок, где Рин прижимает Амаймона к земле и покрывает их обоих синим пламенем. Их столкновение вызывает небольшое сотрясение поверхности, и Шиеми, которая находится поблизости, предполагает, что произошло землетрясение; американские горки начинают разрушаться, и Шиеми укрывается от арматуры с Призраком под тонким укрытием, сделанным Нии-чан. Рин оглядывается и замечает, что Шиеми находится в опасности, и использует свое голубое пламя, чтобы сжечь падающий камень, прежде чем он падает на нее.

Когда Шиеми открывает глаза, она удивляется, видя, что все обломки исчезли, и Призрак восклицает, как это было круто, с чем Морияма не соглашается. Она утверждает, что они оба могли умереть, и в этот момент тот заявляет, что уже мертв, и называет Шиеми дурой незадолго до исчезновения. Тем временем Амаймон отгоняет Рина и заявляет, что тот скучен, задаваясь вопросом, должен ли он сломать Курикару, чтобы Окумура навсегда застрял в своей демонической форме. Прежде чем Амаймон успевает это сделать, Ямада вытаскивает меч из своей груди и наносит удар по Амаймону, однако он блокирует его. Ямада спрашивает Амаймона о том, как он попал в академию; вместо того, чтобы ответить на вопрос, он называет Ямаду помехой и убирает Курикару,возвращает их Рину и убегает. Затем Ямада восклицает, что Амаймон просто играл и Рин должен спрятать хвост, прежде чем кто-нибудь еще появится. Затем прибывают Шиеми, Юкио и Каору и расспрашивают Рина о том, что случилось; Шиеми говорит Юкио, что Рину нужна первая помощь. Ямада говорит Юкио, что он был слишком медленным, и поэтому ему пришлось сделать свой ход, прежде чем показать себя Шурой Киригакуре, экзорцистом высшего класса. Шура сообщает Юкио, что она была отправлена ​​в качестве старшего инспектора штаб-квартирой Истинного Креста Ватикана для расследования японского отделения Ордена Истинного Креста.

Персонажи, присутствующие в главе[]

Демоны, присутствующие в главе[]

  1. Нии-чан
  2. Призрак

Битвы и события[]

  • Рин Окумура vs Амаймон

Мейстер, оружие и использованные способности[]

Мейстер[]

Оружие[]

Используемые способности[]

  • Проявление меча

Используемая техника[]

  • Нет

Используемые предметы[]

  • Нет
Advertisement