Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Глава 64.5
Кандзи

おかえり

Ромадзи

Okaeri

Английское название

Добро пожаловать домой

Информация
Том 15
Арка

Арка "Иллюминаты"

Дата релиза

4 июня 2015

Навигация
Предыдущий
N/A
Следующий
N/A
Главы и тома
Добро пожаловать домой Галерея

Добро пожаловать домой (おかえり Okaeri) - это 64.5 глава манги Синий Экзорцист, проиллюстрированная Казуэ Като. Глава появляется лишь в пятнадцатом танкобоне как эпилог к шестьдесят четвертой главе.

Сюжет[]

Норико Паку искренне ждет возвращения группы эксвайров на вокзале. Она видит силуэты команды, кажется, издалека. Когда они приближаются к ней, она видит то, что кажется повзрослевшими версиями Сиэми Мориямы, Юкио Окумуры, Куро, Рина Окумуры, Нэму Такары, Рюдзи Сугуро и Конекомару Мивы. Сначала шокированная, она понимает, что ошибочно приняла их за друзей.

Затем она видит другую группу силуэтов на расстоянии, замечая то, что кажется ножнами Курикары Рина. Поскольку эта группа становится более заметной, она видит то, что кажется снова старшей версией ее друзей. Она смущенно смотрит вниз, осознав, что они не ее друзья.

Когда она оглядывается через ворота, то наконец видит истинную версию своих друзей, и Рин машет ей рукой, когда группа подходит к ней. Интересуясь, где находится Идзумо Камики, Юкио понимает, что он стоит перед ней и отодвигается в сторону, чтобы показать смиренно выглядящую Идзумо. Она смотрит на Паку с торжественным лицом. Не долго думая, Паку бросается и обнимает ее. Затем она смотрит на Сиэми, по-видимому, поблагодарив ее за безопасное возвращение Идзумо, и Морияма присоединяется к групповому объятию. Затем вся команда направляется к выходу из вокзала.

Персонажи[]

Демоны, присутствующие в главе[]

  1. Кат Ши

Сражения и События[]

Мейстеры, Оружия и Способности[]

Мейстеры[]

  • Отсутствуют

Оружия[]

  • Отсутствуют

Способности[]

  • Отсутствуют

Техники[]

  • Отсутствуют

Предметы[]

  • Отсутствуют

Навигация[]

Арка "Фестиваль Академии Истинного Креста" Арка "Иллюминаты" Арка "Экзамен экзорциста"
Главы
50515253545556575859606162636464.5
Advertisement