Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Демон из морских глубин - это одиннадцатые эпизод аниме Синий Экзорцист. Вышел в свет 26 июня 2011 года.

Сюжет[]

Рин и его одноклассники Изумо и Рэндзо отправляются на свою первую миссию в качестве эксвайров в прибрежный город, пораженный присутствием Кракена, чернила которого портят море. Изумо натыкается на мальчика Йохея, чей отец отправился в море, чтобы встретиться с Кракеном шесть месяцев назад, и до сих пор не вернулся. Йохей планирует отомстить этому существу, так как считает, что оно убило его отца. Также он говорит, что Камики красивая. Эксвайрам приказывают следить за Йохеем, чтобы он не пробовал отомстить.

Изумо добровольно наблюдает за мальчиком, когда Рин и Сима сталкиваются с Кракеном. Знакомый кот Рина, Куро, борется с ним, но терпит неудачу, и Йохей нападает на Кракена с помощью гарпуна. Рин приходит на помощь и собирается использовать свой меч, когда отец Йохея появляется. Выяснилось, что отец помог Кракену и был взят с собой, но теперь Демон изменил свое мнение и привел его домой. У Йохея и его отца трогательное воссоединение. После этого Рин, Сима и Изумо ждут автобуса, который отвезет их домой, когда Йохей приходит со своей собакой, чтобы попрощаться с ними. Изумо к своему ужасу обнаруживает, что он был мил с Камики, потому что та напомнила ему его собаку (у которой такие же брови, как у Изумо).

Персонажи[]

Различия манги и аниме[]

  • Это серия, присутствующая только в аниме, то есть в манге ее не было.
Advertisement