Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Goro
Горо
Кандзи

齩郎

Ромадзи

Goro

Псевдоним

AO-005

Характеристики
Раса

Нефилим[1]

Пол

Мужской Мужской

Возраст

>16

Профессиональные данные
Принадлежность

Неизвестно

База для операций

Отдел 13

Персональные данные
Родственники

Широ (брат)
Азазель (генетический донор)

Первое появление
Манга

Глава 86

Горо (齩郎 Gorō) — сосуд из группы Азазеля, которым завладел Сатана до начала Синей ночи.

Внешний вид[]

Внешность Горо идентична внешности его брата Сиро, поскольку они оба являются вместилищами для демона Азазеля.

Личность[]

Исходя из слов Мефисто, у тел-клонов с самого начала не должно было быть личности. Однако все пошло не так. В подростковом возрасте с личностью Горо что-то пошло не так и до того как в него вселился Сатана, он находился в вегетативном состоянии.[2]

Синопсис[]

Арка «Расследование событий Синей ночи»[]

Мефисто наконец поведал Левину Лайту и Рюдзи Сугуро об истинном предназначении Отдела 13. Он рассказал, что однажды в тело с сильной регенерацией, предназначенное для Люцифера, вселился неизвестный демон и долгое время экспериментаторы не могли понять, с кем имеют дело. В то время Сатана еще не развил свое эго. Но в конце концов, медленно осознавая свое «я», Сатана стал причиной событий Синей ночи.[3]

Просматривая различные записи лаборатории, Рюдзи находит немного информации о клоне по имени Горо., а затем немедленно говорит Лайтнингу, что в Горо вселился Сатана, о чем им и сказал Мефисто.[4]

Интересные факты[]

  • В имени Сиро (четыре), Горо (пять), Рокуро (шесть) нет числового иероглифа. Его аналогом выступает омофоны, которые произносится идентично этим кандзи.

Примечания[]

  1. Манга: Глава 86, страница 10
  2. Манга: Глава 102, страница 15
  3. Манга: Глава 86, страница 34-36
  4. Манга: Глава 88, страница 22-23
Advertisement