Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Goblin Demon
Гоблин
Кандзи

ゴブリン

Дополнительная информация
Главная способность

Приношение вреда

Семейство Эгин
Первое появление
Манга

Глава 2

Аниме

Серия 1

Гоблин (ゴブリン Goburin) — демон, вселяющийся в мелких животных, таких как кроты и мыши. Классифицируется как семейство Амаймона.

Обзор[]

Демоны низкого уровня. Гоблины способны только вредить, но в редких случаях масштабный Гоблин с разрушительной силой выходит из логова крушить всё. Они обычно живут в колониях, контролируемых королями или королевами. Свирепеют, когда чувствуют гнилокровие животных. Гнилую кровь можно также использовать для ловушки, смешав ее с большим количеством молока, которое они любят. Есть несколько видов гоблинов, и домовой (小鬼ホブゴブリン Hobugoburin) является одним из них.

Внешность[]

У гоблинов обычно маленькие круглые тела с длинными задними лапами и большими передними лапами, которыми они обычно захватывают какие-либо вещи. Бывают разных цветов и размеров; доминирующий король или королева носит корону, которая символизирует их положение.

Силы и способности[]

Их демонические силы слабы, поэтому они приносят очень слабый вред, но в редких случаях появляется крупный гоблин с разрушительными способностями. Тому пример Бегемот. Во время волнения могут стать довольно опасными, атакуют безрассудно.

Интересные факты[]

  • Гоблины— сверхъестественные человекоподобные создания, живущие, согласно западноевропейской мифологии, в подземных пещерах и не переносящие солнечного света. Гоблины являются одной из разновидностей фей, или духов природы, таких как пикси или гномы.
Advertisement