Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Ворота Геенны ( 界 の 門 Gehenna Gēto) - это живой демонический проход между Ассией и Геенной.

Обзор[]

Большие, мрачные и богато украшенные ворота; ворота Геенны могут быть вызваны во многом как фамильяр, используя кровь Сатаны или его детей и песнопения. Его основная цель это разрешить проход между Ассией и Геенной.

Ворота можно развеять, атаковав определенное слабое место (глаз в манге, сердце в аниме), расположенное в верхней части арки.

Сила и способности[]

Путешествие в пространстве: Ворота Геенны, будучи живым существом, обычно служат воротами между Ассией и Геенной. После того, как ему была дана цель, с которой он должен путешествовать, кажется, что ворота не будут освобождать свой заряд до тех пор, пока путешествие не будет завершено, как заметил Сатана, что он не отдает ничего после завладения.

Независимое движение: в аниме было показано, что ворота Геенны могут перемещаться с места, где они были первоначально вызваны, позволяя им летать по воздуху.

Живые Статуи: В аниме статуи, которые окружают Врата Геенны, были показаны как демоны сами по себе, обремененные в защите Врат от Атакующих. Они были физически достаточно сильны, способны отразить обычную атаку Артура А. Ангела. Они также могли летать и дышать огнем.

Дополнительно[]

  • Иллюминатам удалось создать постоянно расширяющиеся, абиотические, искусственные Ворота Геенны с их превосходными денежными активами и технологиями.
  • В аниме сильное голубое пламя легко разрушает Ворота Геенны
Advertisement