Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Cover 7
Глава 7
Кандзи

おもひで

Ромадзи

Omohide

Название

Memories

Английское название

Memory

Информация
Том 2
Арка

Арка "Зачисление в школу экзорцистов"

Эпизод

Эпизод 9

Навигация
Предыдущий
N/A
Следующий
N/A
Главы и тома
Воспоминания Галерея

Воспоминания (おもひで) - это седьмая глава манги "Синий Экзорцист", написанная Кадзуэ Като.

После того, как выяснилось, что это был экзамен на эксвайра, школьники встревожены ожиданием результатов; Юкио, однако, становится все более взволнованным из-за безрассудной угрозы Игоря Нейгауза к Рину и другим ученикам. Позже Игорь нападает на Рина, но Юкио принимает необходимые меры, чтобы предотвратить убийство своего брата. Принимая бой на крыше их общежития, Рин, с его словами выбора, заставляет отступить от тяжело раненного Игоря. На следующий день Мефисто рассказывает, что каждый должен стать эксвайром, и приглашает всех на ужин; во время еды он звонит своему брату Амаймону и требует, чтобы он пришел и помог с силой Рина, поскольку работа Игоря была неудовлетворительной.

Сюжет[]

Прерывая удивление Рина, Мефисто входит в комнату и говорит, что он преднамеренно впустил Демонов в академию. Когда появляется Юкио, Мефисто раскрывает, что вся ситуация была экзаменом эксвайров (профессора также выступали в качестве судей), и просит всех подождать до завтра результатов тщательного суждения учителей. После, Идзумо напоминает им, что Юкио сказал работать в команде и называет себя худшей в командной работе, но Рюджи говорит ей, что Ямада и Нэму намного хуже. Их ссора будит Сиэми, и после извинений перед ней все присутствующие благодарят за тяжелую работу и говорят, что убеждены в сдаче ее экзамена. После этого Рину задают вопрос о том, как он победил Набериуса, с которым он столкнулся, на что тот отвечает, будто просто нанес удар ножом, это вызывает интерес Рюдзи и Идзумо.

В другом месте Юкио находит Игоря и просит поговорить с ним; он начинает с того, что осуждает его за безрассудную угрозу студентам, объясняя, будто его действия могли привести к ужасным последствиям, а также к тому, что Рин мог показать свое пламя остальным. После того, как Мефисто сказал, что он должен поклясться в сохранении секрета, Игорь говорит, что Фель приказал спровоцировать силу Рина, в отличие от Юкио, препятствующего этому, что раздражает брата Окумура. После отрицания того, что он собирался убить Рина, Игорь уходит.

Позже, когда Сиэми сидит в магазине экзорцистов с Нии-чан, входит Юкио и говорит ей, что здесь, чтобы поговорить с ней. При этом Юкио спрашивает, помнит ли она, когда они впервые встретились; после воспоминания, Сиэми говорит Юкио, что она восхищается им и думает, что он потрясающий, но Окумура отвечает, что не велик и когда-то был плаксивым, объясняя, что раньше полагался на Рина во всем. Продолжая, Юкио говорит Сиэми, что теперь ей нужно быть более подготовленной, дабы стать Укротителем и прилагать усилия, чтобы измениться. Затем, вспоминая более ранние слова Игоря, Юкио отказывается от чашки чая у девушки и быстро уходит.

Mephisto arrives-0

Появление Мефисто

Одновременно Игорь входит в комнату Рина, пока он спит, но обнаруживает, что Окумура находится где-то в другом месте, а Юкио позади держит его под дулом пистолета. Затем Рин просыпается с Сиэми рядом, и они слышат громкий шум сверху; Игорь нападает на Юкио и ведет его на крышу, где он уклоняется от вопросов Юкио об убийстве Рина. Отвлекая Юкио многочисленными атаками Набериуса, Игорь вызывает Набериуса верховного класса, чтобы тот сражался за него, однако появляется Рин и атакует Демона своим пламенем, прежде чем попытаться атаковать Игоря. Называя Рина грязным Демоном, Игорь выпускает большое количество Святой Воды и высмеивает его за то, что он является Демоном в коже человека, а затем нападает на него с помощью своего Набериуса. Однако, прежде чем цель будет достигнута, Юкио стирает магический круг, в результате чего Набериус исчезает; Рин прикладывает свой меч к шее Игоря и требует знать, кто этот человек на самом деле, тогда как Юкио советует ему не продолжать вызывать демонов высокого класса, иначе его тело развалится. Именно тогда Игорь рассказывает, что пережил Синюю ночь и потерял свой глаз и всю семью из-за Сатаны, и он никогда не простит ни одного демона, не говоря уже о сыне Сатаны.

Игорь пытается убить Рина, но терпит неудачу; в результате Рин убирает меч и говорит Игорю, что он будет сражаться столько раз, сколько необходимо, но просит, чтобы тот не привлек невинных свидетелей. Дав им предупреждение о таком, как он, Игорь уходит; спускаясь, он сталкивается с Сиэми и отмахивается от нее. Вернувшись на крышу, Юкио предупреждает о крови Рина, но он поднимает свою рубашку и показывает, что его раны уже заживают, это означает, что он действительно монстр. Затем Сиэми выходит на крышу и требует необходимости обработки ран Рина, однако, когда она это делает, начинает плакать о том, что приняла решение, что делать с собой, во время которого Юкио заявляет, будто не подходит для брата. На следующий день Мефисто рассказывает, что всех повысили до эксвайров, и предлагает взять их с собой на обед. Во время еды Мефисто извиняется перед Юкио в частном порядке за поведение Игоря, ссылаясь на то, что он позаботится о том, чтобы это не повторилось. Затем Мефисто поднимает трубку после того, как Юкио уходит, и призывает некого человека прийти и ускорить рост силы Рина, так как Игорь не сделал удовлетворительной работы. Повесив трубку, Амаймон со своим партнером Бегемотом задается вопросом, сколько времени пройдет, пока Рин присоединится к Сатане и Мефисто, и заявляет, что он мог бы использовать некоторое время для его убийства.

Персонажи[]

Демоны, присутствующие в главе[]

  1. Набериус
  2. Нии-чан
  3. Гоблин

Сражения и События[]

  • Экзамен эксвайров (окончание)
  • Рин Окумура и Юкио Окумура vs. Игорь Нейгаух (начало и окончание)

Мейстеры, Оружия и Способности[]

Мейстеры[]

Оружия[]

Способности[]

  • Меткая стрельба
  • Частичная форма демона

Техники[]

  • Отсутствуют

Предметы[]

Навигация[]

N/A Арка «Зачисление в школу экзорцистов» Арка «Веселый лагерь»
N/A Главы
1234567
N/A Эпизоды
123456789
Advertisement