Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Волк в овечьей шкуре - это шестой эпизод второго сезона аниме Синий Экзорцист.

Сюжет[]

Тодо и Мамуси сбегают в старую крепость Мё Дха. Тодо заставляет Мамуси поверить, что глаза там будут в безопасности. Внутри девушка обнаруживает, что священное пламя все еще здесь.

Письмо Тацумы сообщает, что меч Кома - это Курикара. Когда Сиро пытался взять меч, он был тяжело ранен и упал в обморок, в то время как Яодзо пытался забрать клинок у него. Когда Сиро проснулся в храме, Тацуми спросил его, почему тот хочет меч. После ответа Паладина, Сугуро требует его ухода. Сиро сказал Тацуме, что отказывается уходить без него и проникает в храм, открывая комнату людей, пострадавших от миазм. Он лечит их, спасая жизни и взамен просит меч.

Отец Тацумы пытается схватить Сиро, говоря сыну, что он будет наказан за то, что впустил экзорциста в их храм. Тацума говорит отцу, что он не защищает Мё Дха, а только секреты. Тацума дает Сиро меч и помогает ему сбежать. Фудзимото был удивлен этой переменой, но Сугуро объясняет, что он знает о внутренней пустоте клинка, потому как сам нарисовал его в детстве. Он также верит, что Сиро не убьет ребенка. Перед отъездом Фудзимото говорит Тацуме, что они более чем равны и теперь являются друзьями. Несколько месяцев спустя произошла Синяя Ночь, и Тацума узнает секреты Мё Дха, когда отец умирает у него на руках.

Тодо и Мамуси входят туда, где хранится тайна Мё Дха, показывая,что Нечестивый король заточен глубже. Тодо раскрывает свою истинную форму Мамуси, прежде чем убить её, но Тацума вмешивается со столбом огня. Он обещает вернуть Мамуси ее отцу, а также, что уничтожит Нечестивого короля

Когда отец Тацумы умер, Карура открывает себя Сугуро. Демон сообщает Тацуме, что они питаются ложью, секретами и недоверием в обмен на свои услуги. Тот использует Каруру для битвы с Тодо. Сабурота возвращает Глаза Нечестивому королю. Дзюдзо приходит, когда просыпается король, Тацума заставляет его отвести Мамуси к отцу и просит рассказать всем правду. Тодо смертельно ранит Тацуму после того, как тот использовал свой личный договор с Карурой, чтобы удержать Нечестивого короля. Тодо раскрывает все, что он сделал, чтобы получить Каруру. Тодо заставил Демона завладеть своим телом, навязав ему свою волю.

В конце письма Тацума просит Рина использовать свой меч, чтобы победить Нечестивого короля.

Персонажи[]

Различия манги и аниме[]

Навигация[]

v - e Эпизоды
Арка "Зачисление в школу экзорцистов" Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9
Арка "Весёлый лагерь" Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15Эпизод 16Эпизод 17
Арка-эксклюзив аниме Эпизод 18Эпизод 19Эпизод 20Эпизод 21Эпизод 22Эпизод 23Эпизод 24Эпизод 25
Арка "Нечестивый король Киото" Эпизод 26Эпизод 27Эпизод 28Эпизод 29Эпизод 30Эпизод 31Эпизод 32Эпизод 33Эпизод 34Эпизод 35Эпизод 36Эпизод 37
OVA OVA 1OVA 2OVA 3
Арка "Весёлый лагерь" Арка "Нечестивый король Киото" Арка "Террор Каркена"
Главы
16171819202122232425262728293031323334
Эпизоды
262728293031323334353637
Advertisement