Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Cover 11
Глава 11
Кандзи

楽しいキャンプ

Название

A Fun Camp

Английское название

Fun Camp

Информация
Том 3
Арка

Веселый лагерь

Эпизод

Веселый лагерь

Навигация
Предыдущий
N/A
Следующий
N/A
Главы и тома
Весёлый лагерь Галерея

Веселый лагерь (楽しいキャンプ) - это одиннадцатая глава манги "Синий Экзорцист", написанная Казуэ Като.

Рин вспоминает время из детства, когда отец Фуджимото дал ему несколько советов; тогда он стремится быть похожим на Широ. Позже Рин и его одноклассники отправляются в тренировочный лагерь, где они должны найти, зажечь и вернуться с одним из трех фонарей, спрятанных в лесу.

Сюжет[]

Рин вспоминает время из детства, когда он разозлился в садике, а позже сломал руку и нос другому ребенку; буйство продолжалось пока не пришел Широ Фуджимото, чтобы успокоить его. Широ обнимает Рина в попытке успокоить его, но в объятиях Окумура ломает ему три ребра; Рин со слезами на глазах наблюдал, как Широ погрузили в машину скорой помощи, и решил, что однажды хочет быть похожим на своего отца. Рин также помнит все, что с ним случилось, и то, что было сказано о нем накануне, когда он не спал. Рин и Куро крадутся из своего общежития, стараясь не разбудить Юкио, и садятся на крышу, где он спрашивает фамильяра, хочет ли он играть; в этот момент Куро увеличивается в размерах, и Рин начинает «сражаться» с ним деревянным мечом.

На следующий день Рин встречает Конекомару, Рензо и Рюдзи перед Академией Истинного Креста; оттуда они отправляются на станцию, где позже встречаются с Юкио, Шурой и другими профессорами. Юкио объясняет всем, что они собираются на трехдневный тренировочный лагерь в Лесном районе Академии, который будет состоять из силовых тренировок и серии тестов, чтобы определить, кто готов принять участие в реальных миссиях.

Exwires enjoying dinner

Ужин эксвайров

Когда они идут по лесу, Рин полон энергии и заявляет, чтовсе как будто идут на пикник, в то время как другие эксвайры в меньшем восторге. Наконец они достигают поляны и решают разбить лагерь; мальчики получают задание зажечь огонь и установить палатки, а девочкам - сделать круг вокруг лагеря и приготовить ужин. Видя, что у девушек возникают проблемы с приготовлением ужина, Рин решает заняться этим, и все узнают, что он отличный повар; когда все наслаждаются едой, Рин радостно думает про себя, что это то, что значит быть в окружении друзей.

Shura throwing a can at Yukio

Шура кидает банку в Юкио

Когда ужин заканчивается, Юкио объявляет, что он начинает объяснять содержание тренировочного лагеря; Шура, пьяно, неоднократно восклицает, что это испытание мужества, на что Юкио отвечает, что они и вправду должны работать. После того, как Шура успокаивается, Юкио объясняет, что все должны покинуть лагерь и разойтись в разные стороны, чтобы найти и зажечь один из трех фонарей. Он продолжает говорить, что только тем, кто найдет и вернется с зажженным фонарем, будет разрешено участвовать в реальных боевых миссиях; Затем он объясняет, что находится в сумках, которые были розданы всем ранее, и напоминает им, что ночью лес является гнездом для демонов самого низкого уровня. Рин говорит, что это звучит как легкая задача, и Шура напоминает ему, что он не может использовать свое пламя, от которого так зависит.

Выйдя в лес, все сталкиваются с роями мотыльков, и Рюджи приходит к выводу, что это чучи, потому что они сосут кровь. Рин слышит крик Шиеми и бросается помогать ей, отбиваясь от чучи своим деревянным мечом; он находит ее без сознания и в ярости использует свое голубое пламя, чтобы убить окружающих ее чучи. В тот момент, когда он спрашивает Шиеми, в порядке ли она, Рюджи говорит про синий свет, это заставляет Рина волноваться, что тот увидел его пламя.

Персонажи, присутствующие в главе[]

Демоны, присутствующие в главе[]

  1. Куро
  2. Чучи
  3. Нии-чан

Битвы и события[]

  • Нет

Мейстер, оружие и используемые способности[]

Мейстер[]

  • Нет

Использованное оружие[]

  • Деревянный меч

Используемые способности[]

  • Трансформация демона

Используемая техника[]

  • Нет

Используемые предметы[]

  • Нет
Advertisement