Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Братья-близнецы - это третий эпизод аниме Синий Экзорцист. Вышел в свет 1 мая 2011 года.

Сюжет[]

Рин ждет Мефисто перед церковью, поскольку он начинает идти через улицу, розовый лимузин почти сбивает его. Машина останавливается, и Мефисто выходит. К удивлению Рина, он видит Юкио, идущего к ним. Они садятся в лимузин и вместе отправляются в Академию Истинного Креста. Там у них церемония приветствия, где Юкио произносит речь. После экскурсии, Рин встречает Мефисто, и они отправляются в школу экзорцистов. Рин сидит в классе, когда неожиданно появляется Юкио и объявляет, что он их учитель. Рин в шоке от этого. Он спрашивает Юкио перед классом. Тот просит класс подождать снаружи. Рин и Юкио спорят, когда внезапно Рин ронякт гнилую кровь животных, которая привлекает демонов. Юкио спрашивает Рина, почему тот убил отца. Когда Юкио направляет пистолет на Рина, он разозлился. Юкио и Рин, побеждают демонов. После занятий Рин узнает, что его сосед по комнате - Юкио.

Персонажи[]

Различия в манге и аниме[]

  • В Аниме Рин Окумура ходит по школе, а в манге - нет.
  • В Аниме Юкио Окумура просит одноклассников Рина Окумура подождать снаружи, затем гоблины атакуют, в то время как в манге гоблины атакуют, пока они все еще в классе.
Advertisement