Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Clipboard image.25
Бегемот
Кандзи

ベヒモス

Первое появление
Манга

Глава 4

Аниме

Эпизод 9

Бегемот (ベ ヒ モ ス, Behimosu) — домовой, фамильяр Амаймона. Предпочитает находиться рядом с хозяином, как во время боев, так и вне боя.

Внешность[]

Обычный домовой. Кожа Бегемота тусклого желтого и зеленого цвета, что отличает его от ряда других демонов его категории. Обычно ходит с «ошейником», к которому Амаймон обычно прикрепляет цепь, чтобы контролировать действия фамильяра. Может увеличиваться в размерах во время боя.

Сюжет[]

Арка «Зачисление в школу экзорцистов»[]

Постоянно крутится вокруг Амаймона, буквально не отходит от него ни на шаг. Хотя обладает боевыми навыками, во время боя в «Мефиленде» не появляется.

Арка «Веселый лагерь»[]

Амаймон, напавший на лагерь эксвайров, приказывает и своему демону-фамильяру нападать. Однако оба демона были побеждены Шурой Киригакуре. Также Бегемот мешает пройти Рину, который последовал за Амаймоном, забравшим с собой Шиеми. На помощь Рину приходит Шура, беря Бегемота на себя, однако неизвестно: сбежал ли демон или был убит.

Арка «Аниме-эксклюзив»[]

Также Бегемот появляется во время нападения Амаймона на дом суда. Став огромным в размерах, атакует  нескольких экзорцистов, но был побежден Шурой и Артуром Ангелом.[1]

Сила и способности[]

Метаморфозы: Бегемот способен изменяться в размерах в отличие от других гоблинов. В своей обычной форме Бегемот примерно размером с собаку, но когда увеличивается, то становиться больше мусорного бака.[2]

Интересные факты[]

  • Бегемот — отрицательно окрашенное духовное существо, демон плотских желаний (в особенности чревоугодия).

Примечания[]

  1. Аниме: Эпизод 17
  2. Аниме: Эпизод 16
Advertisement