Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Bazooka
Базука
Тип

Взрывчатка

Владельцы

Рюдзи Сугуро
Сиро Фудзимото
Игорь Нейгауз

Базуки - это портативная безоткатная ракетная установка. В основном они используются экзорцистами для поддержки сзади. Они поставляются с несколькими специализированными оболочками и могут также использоваться для вызова силы Демона аналогично Укротителю.[1]

Оболочки[]

Демон☆ Каратель: Оболочка, разработанная на основе Черного Пламени Армумахеля.[2]

Смертельная Пуля Страшного Суда (致死節判定弾 Chishi-Setsu Hantei Dan): Оболочка, которая создает ослепительный свет и символ в воздухе, она может мгновенно победить демона, даже если его роковой стих неизвестен. Однако есть демоны, с которыми он не работает. Это стандартная практика для Арии стрелять одной из них в начале боя.[3]

Ночной огонь (火之夜藝速男神 (ヒソヤギハヤヲノカミ) ): Призывая силу Огня Ками, выстрел проявляет голову и руки демона, который затем создает мощный взрыв, уничтожая все, что находится перед ним.[4]

Варуна (水天 (ヴァルナ) ): Оболочка, вызывающая силу индуистского бога воды, Варуны. Она начинает движение вперед, прежде чем выполнить технику «Чистое зеркало, тихая вода» (明鏡止水 (メイキョウシスイ) Meikyoushisui), создавая мерцающий круг отражающей воды перед своим врагом.[5]

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 58, страница 8
  2. Ao no Exorcist Manga: Глава 112, страница 23
  5. Ao no Exorcist Manga: Глава 58, страница 14-16
Advertisement