Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Бабушка Сиэми
Характеристики
Раса

Человек

Пол

Женский Женский

Цвет волос

Седой

Статус
Предыдущая деятельность

Садовод

База для операций

Магазин Экзорцистов

Статус
Статус

Мертва

Родственники

Мать Сиэми (Дочь)
Сиэми Морияма (внучка)

Первое появление
Манга

Сад Амахара

Аниме

Райский сад Амахары (Эпизод)

Изображение
Японская озвучка

Ёшико Мацуо

Английская озвучка

Филис Самплер

Бабушка Сиэми работала садовником в магазине экзорцистов, расположенном в кампусе Академии Истинного Креста.

Внешность[]

У бабушки Сиэми были светло-седые волосы, которые она часто носила в пучке, некоторые пряди падали на лицо, и часть них была свернута на левой стороне черной лентой, обвязанной вокруг. У нее были морщины на лице вокруг глаз и рта, и даже некоторые на лбу. Она была невысокой женщиной, едва такого же роста, как ее внучка. Обычно она носила желтое кимоно с зеленым поясом и белым фартуком, чтобы держать одежду в чистоте, работая в своем саду; в холодные или дождливые дни она также надевала коричневое пальто поверх кимоно.

Личность[]

Бабушка Сиэми очень хорошо разбиралась в садоводстве и всегда хотела поделиться этими знаниями со своей внучкой. Она любила сады и всегда мечтала пойти в сад Амахары, хотя никогда не оставит свой собственный сад, чтобы найти его. Она всегда поощряла Сиэми к приключениям, рассказывая ей о саду Амахары и предлагая искать его, когда та станет старше. Она была очень добра и часто ставила желания и потребности других выше своих.

История[]

Бабушка Сиэми начала учить внуку садоводству, когда она была маленькой девочкой; говорила Сиэми, что корнеплоды следует сажать, когда растёт луна, а листовые культуры, когда луна убывает. Она также рассказывала Сиэми историю о саду Амахара, месте где растут растения со всего мира, и всегда говорила, как сильно она хочет туда когда-нибудь попасть. Спустя много лет бабушка Сиэми попросила внучку помочь покрыть виноград, потому что облака приближались, но Сиэми сказала, что она поможет сделать это позже, когда вернется с поисков сада Амахара. Бабушка Сиэми сказала ей, что это звучит замечательно, предупредив быть осторожной, а также вернуться до наступления темноты. Когда Сиэми вернулась домой, она обнаружила, что ее бабушка пыталась покрыть виноград самостоятельно, но конструкция упала и убила женщину.

Advertisement