Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Это список сюжетных арок, которые происходят в аниме и манге. Обратите внимание, что после арки "Нечестивый король Киото" ни одно из названий не является каноничным.

Арка "Зачисление в школу экзорцистов"

Зачисление в школу экзорцистов

Обнаружив, что он сын Сатаны, Рин Окумура поступает в Академию Истинного Креста после смерти своего примного отца, Сиро Фудзимото. Защищенный другом Фудзимото, Мефисто Фелем, Рин скрывает свою личность и начинает свое обучение, чтобы стать экзорцистом.

Манга Аниме
Тома 1-3 Тома 1-3 (Яп)
Номер главы 7 Номер эпизода 9

Арка "Весёлый лагерь"

Весёлый лагерь

Рин Окумура пытается подружиться с другими эксвайрами в школе экзорцистов во время тренировок. Однако, во время испытания во время похода, Амаймон атакует школьников. Пытаясь спасти своих друзей, Рин раскрывает секрет что он сын Сатаны. Битва заканчивается, Рин захвачен Артуром Ангелом и предстал перед Грегори. Мефисто Фель договаривается с орденом Истинного Креста, чтобы узнать, есть ли у Рина то, что нужно для защиты человечества от Сатаны.

Манга Аниме
Тома 3-4 Тома 4-7 (Яп)
Номер главы 8 Номер эпизода 8

Арка-эксклюзив аниме

Арка-эксклюзив аниме

Восстанавливаясь после атаки Амаймона, эксвайры с трудом принимают Рина как друга и союзника, узнав его секрет. Тем временем Эрнст Фредерик Эгин берет на себя управление Академией и назначает Юкио Паладином. Истоки братьев Окумура и Синей ночи раскрываются, и, узнав об этой истине, Рин, Юкио. другие эксвайры и заклинатели высшего класса объединяют свои усилия, чтобы остановить возвращение Сатаны в Ассию.

Anime
Тома
7-10 (Яп)
Номера эпизодов
8

Арка "Нечестивый король Киото"

Нечестивый король Киото

После неудачного восстановления правого глаза Нечестивого короля, эксвайры отправляются в Киото для защиты левого глаза Нечестивого короля. В Киото они встречают семью Рюдзи Сугуро и Мё Дхарани. Между тем, эксвайры справляются с обучением вместе с Рином - сыном Сатаны, и тот пытается вернуть их доверие, обучаясь контролировать пламя. Несмотря на усилия по восстановлению, Левый Глаз крадут, а Нечестивый король возрождается.

Манга Аниме
Тома 5-9 Тома Сага Киото 1-6 (Яп)
Номер главы 19 Номер эпизода 12

Арка "Террор Кракена

Террор Кракена

После битвы с Нечестивым королем силы Академии Истинного Креста останавливаются на пляже Атами Санрайз, чтобы справиться с угрозой Кракена.

Манга Аниме
Тома 9 Тома N/A
Номер главы 3 Номер эпизода N/A

N/A

Арка "Фестиваль Академии Истинного Креста"

Фестиваль Академии Истинного Креста

-

Манга Аниме
Тома 10-12 Тома N/A
Номер главы 12 Номер эпизода N/A

-

Арка "Иллюминаты"

Иллюминаты

-

Манга Аниме
Тома 12-14 Тома N/A
Номер главы 15 Номер эпизода N/A

N/A

Арка "Экзамен экзорциста"

Экзамен экзорциста

-

Манга Аниме
Тома 15-16 Тома N/A
Номер главы 9 Номер эпизода N/A

N/A

Арка "Аомори"

Аомори

Будучи отозванными от своих обязанностей, близнецы Окумура отправляются на миссию, чтобы найти Сюру Киригакурэ.

Манга Аниме
Тома 17-18 Тома N/A
Номер главы 7 Номер эпизода N/A

N/A

Арка "Расследование Синей Ночи"

Расследование Синей Ночи

-

Манга Аниме
Тома 18-22 Тома N/A
Номер главы 19 Номер эпизода N/A

N/A

Advertisement