Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Satan Campfire
Аомори
Информация арки
Главы манги

74-80

Навигация
Предыдущая
Арка "Экзамен экзорциста"
Следующая
Арка "Расследование Синей ночи"
Арки

Аомори - это восьмая арка серии Синий Экзорцист.

Будучи отозванными от своих обязанностей, близнецы Окумура отправляются на миссию, чтобы найти Сюру Киригакурэ.

Сюжет[]

В поисках Сюры[]

Мефисто Фель приказывает, чтобы близнецы начали поиски Сюры в Аомори, так как это не только её родной город, но и место, где GPS последний раз записывал местонахождение девушки. [1] Юкио возражает против того, чтобы взять с собой Рина, но Мефисто настаивает на этом, ведь тот проводит опасные тренировки и теперь у него есть шанс расслабиться и выпустить пар. [2]

В Аомори близнецы ищут безуспешно, пока водитель такси не сообщает им, что подвозил Сюру к озеру Товада. [3] Они поселяются в отеле около озера, где пожилой трактирщик принимает их за гей-пару. [4] На следующее утро, потеряв самообладание у трактирщика, Юкио силой показывает ей фотографию Сюры и узнаёт, что она провела ночь в отеле. [5]

Пока близнецы разыскивают ее, Сюра сталкивается с таинственной фигурой, которую она называет Хачиро, сообщающая, что Иллюминаты убили долгоживущего товарища. Когда Сюра предлагает свою защиту, Хачиро отказывается, вместо этого настаивая на том, чтобы та выполнила свое обещание. [6] Сюра отказывается, и Хачиро угрожает забрать ее Клык. [7] Когда она не называет желаемый ответ, Хачиро нападает. Заметив, что кто-то приближается, он оставляет Сюру в снегу, заявляя о невозможности её смерти. [8] Прибыв на место происшествия, близнецы находят Сюру и несут ее обратно в отель. Когда она приходит в себя, то сообщает обоим, что скоро умрет. [9]

История Киригакурэ[]

Выздоравливая, Сюра объясняет, что у нее кровный контракт с Хачиротаро Оками.[10] Когда ее спрашивают, почему она заключит контракт с таким существом, то объясняет, что это была не она, а ее предок Тацуко Киригакуре. [11]

Спасаясь от ниндзя Ига, Тацуко сбежала на север, где она встретила Хачиро. [12] Скрестив мечи с демоном, она была легко побеждена, но стойкость к выживанию привела его в восторг, побудив себя заключить сделку с Тацуко. [13] Он предоставит Тацуко и ее потомкам свою силу и использование меча демона, Клыка, но взамен каждое последующее поколение будет выглядеть как Тацуко и умрет к тридцати годам, что позволит Хачиро восхищаться ее красотой всегда.[14]

Единственный способ противостоять проклятию Сюры состоял в том, чтобы отказаться от рождения ребенка, поскольку она не верила, что существует другой способ справиться с ситуацией. [15] Оставив ее отдыхать, вскоре Рин почувствует присутствие рядом, и пара бросится назад, чтобы найти Сюру пропавшую без вести. [16]

Сюра думает о своем прошлом, будучи без сознания. Повзрослев, не зная своей матери, она проводила время в тренировках с Хачиро или направлялась в город, чтобы испытать свой меч. Получив известность как Баба Яга, экзорцист, Сиро Фудзимото отправляется расправиться с ней. [17] Когда Хачиро нападает, Сиро легко ранит бессмертную гидру, заставляя Сюру увлечься им. [18] Будучи вынужденным взять ее с собой, Сиро пишет фальшивый отчет об инциденте и называет Сюру по имени, видя ее сходства с Ашурой. [19]

Сражение с Хачиро[]

Сюра просыпается и оказывается перед храмом Товада. Хатиро, используя свои силы, чтобы контролировать ее, заявляет, что она родит ребенка. [20] Когда Рин и Юкио вмешиваются, то старшего отбрасывают, а младший попадает в плен. Обрадованный тем, что теперь у него есть мужчина для выполнения необходимой роли, Хачиро готовится заставить Сюру родить ребенка. [21]

Однако, прежде чем он смог осуществить свой план, Хачиро "сгорел" от огня Рина, из-за чего его гипнотические способности ослабли.[22] Рин вовлекает Хачиро в битву, но кажется, что даже его голубое пламя не может преодолеть способность Демона к регенерации. Столкнувшись с этим затруднительным положением, Юкио предлагает заключить договор с Хачиро. [23] Желая демонического меча и возрождения, он предлагает убедить Сюру зачать ребенка, но когда Рин возражает, Юкио стреляет в него. [24] Соглашаясь с условиями Юкио, Хачиро удаляет знак контракта с Сюры и готовится передать его Юкио. [25] Однако прежде чем он сможет передать контракт, Рин наносит ему удар сзади, жалуясь на Юкио, снова использующего питательные пули, чтобы убить его. [26] Используя пламя Сатаны, чтобы сжечь Хачиро, трио считает, что работа выполнена, но он оказывается неэффективным, Хачиро принимает свою истинную форму, чтобы прикончить их. [27][28]

Юкио предупреждает Рина о гипнотическом взгляде Хачиро, но, несмотря на это, тот становится его жертвой. Стремясь попасть в глаз Хатиро, Рэндзо Сима атакует Юкио. [29] Пока они пытаются согласовать стратегию, Сюра убеждает Хачиро запечататься с ней на дне озера. [30] Смирившись еще раз со смертью, Сюра погружается в озеро вместе с Хачиро, но при этом вспоминает время, когда Сиро читал ей лекции о том, как жить хорошей жизнью. [31] Отвечая на вопрос, может ли она жить такой жизнью, яркий свет пробивается сквозь замерзшую поверхность озера, когда Рин и Юкио нападают с помощью пламени бомбы Сатаны. [32]

Вдохновленная постоянными усилиями близнецов, Сюра избегает хватки Хачиро и пытается всплыть [33], но Хачиро удается поймать ее еще раз, прорываясь через поверхность озера. [34] Захватив Рина и Юкио, Хачиро готовится убить их, но разъяренная Сюра освобождает себя и остальных и заявляет, что она больше не нуждается в Хачиро. [35] [36]Освободившись от хватки Хачиро, Рин снова начинает сжигать Гидру.[37] Сжигая большую часть тела Хачиро, он превращается в простого змея, почти не уступающего сородичам по интеллекту. [38]

Побег[]

Сима встречается с остальными после того, как сразился в битве с Хачиротаро. На вопрос, что случилось с демоном, Рин говорит ему, что тот сбежал. [39] Сюра облегченно вздыхает, заявляя, что она совершенно новый человек. [40] Благодарит Рина и Юкио за помощь в освобождении ее от проклятия Хачиротаро. [41]

Подкрепление наконец прибывает, чтобы навести порядок и искать Хачиротаро. [42] После излечения травм Юкио, Сима рассказывает ему о своем плане получения способностей Хачиро и предлагает, чтобы его учитель присоединился к Иллюминатам. [43] Взявшись за помощь в поисковой группе, Сима самостоятельно крадется и захватывает крошечног Хачиротаро. [44] Встретившись с вертолетом Иллюминатов, он вручает демона Сабуроте Тодо. Тодо советует Симе, что победа Юкио в их деле может улучшить его положение в Иллюминатах и ​​стоит продолжать пытаться убедить его.[45]

В больнице общего профиля Истинного Креста Юкио размышляет над словами, сказанными Люцифером в лаборатории на Дальнем Востоке, и заявляет себе, что ему нужен более широкий угол обзора. [46]

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 74, страница 3
  3. Ao no Exorcist Manga: Глава 74, страница 11
  5. Ao no Exorcist Manga: Глава 74, страницы 31-32
  13. Ao no Exorcist Manga: Глава 76, страница 7
  14. Ao no Exorcist Manga: Глава 76, страница 8-10
  26. Ao no Exorcist Manga: Глава 77, страницы 28-29

Навигация[]

Арка "Экзамен Экзорциста" Арка "Аомори" Арка "Расследование Синей Ночи"
Главы
74757677787980
Advertisement