Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Festival
Фестиваль Академии Истинного Креста
Информация арки
Главы манги

38-49

Навигация
Предыдущая
Арка "Террор Кракена"
Следующая
Арка "Иллюминаты"
Арки

Фестиваль Академии Истинного Креста это пятая арка серии Синий Экзорцист.

После событий в Atami Sunrise Beach студенты Академии Истинного Креста готовятся к ежегодному фестивалю.

Сюжет[]

Экзорцист[]

Cover 38-0

Глава 38

Рин Окумура замечает, что одноклассник-не-экзорцист Сей Годаин может видеть демонов и делает все возможное, чтобы утешить его. [1] Тем временем Артур Ангел и Левин Лайт прибывают в Йемен, чтобы разобраться с возрожденной Нечестивой принцессой. [2]

Демонический этикет[]

Cover 39-0

Глава 39

Мефисто Фель раскрывает свою истинную личность Рину Окумуре во время обеда в его имении в Академии Истинного Креста. [3] Артур А. Ангел и Ангельский легион делают пугающее открытие во время их расследования на объекте в России. [4]

Семь загадок Академии Истинного Креста[]

Cover 40-0

Глава 40

Эксвайрам дают задание раскрыть семь загадок академии. [5] При выполнении первого задания только мальчики могут участвовать в изгнании Призрака. [6]

Где находится тайна[]

Cover 41

Глава 41

Эксвайры продолжают вторую часть своей задачи, изгоняя другого Призрака. Однако на этот раз к участию допускаются только девушки.[7]Тем временем в России Мефисто Фель запечатывает ускоритель частиц с помощью Er Stopfen (нем. пробка). Затем он объясняет Ангельскому легиону, что это только замедлит распространение ворот на четыре-пять месяцев. [8]Затем Левин Лайт приходит к выводу, что только одна организация могла сделать ворота: Иллюминаты. [9]

Волнение мира[]

Cover 42-0

Глава 42

Перед эксвайрам стоит третья и четвертая части их задачи раскрытия семи тайн Академии Истинного Креста. Во-первых, это изгнание демона низкого уровня со статуями Мефисто Феля. [10] Задача впоследствии заставляет их иметь дело с «заброшенным трамваем», которым владел демон. [11]

Друзья[]

Cover 43-0

Глава 43

В начале беседы Рин Окумура видит, что Сэй Годаин вернулся в школу. Годаин комментирует, что когда он в последний раз видел Рина, похоже, у него был хвост. Затем Рин открывает ему тайну, что он полудемон и пытается приобрести магическое средство для глаз, чтобы избавить его от тяжелого положения.[12] Позже Мефисто Фель выступает в качестве замены Юкио Окумуры. Он раскрывает две из трех оставшихся загадок и оставляет эксвайров, чтобы разобраться с последними. [13]

Эксцентричные откровения Мефисто[]

Cover 44-0

Глава 44

В начале главы Мефисто Фель стоит в совершенно черной комнате, рассуждая о разнице между людьми и демонами. [14] Затем он наблюдает за допросом Юкио Окумуры Орденом Истинного Креста.[15] Позже он наблюдает, как Сэй Годаин говорит Рину Окумуре, что он не использовал средство для промывания глаз Демона, и объясняет, почему. Затем Амаймон спрашивает его о том, почему он относится к людям так, как поступает, на что он еще раз наткнется, прежде чем уйти в темноту. [16]

Cover 45-0

Глава 45

Молодые зомби[]

Начинается планирование фестиваля Академии Истинного Креста. [17]В конце концов, Рин Окумура узнает, что во

второй вечер фестиваля проводится музыкальный фестиваль для студентов, но для участия необходимо, чтобы студенты приходили как пара. [18] Это заставляет Рина и многих других учеников запаниковать, заставляя их практически изнурять себя, прося всех одноклассниц, о которых они только могут подумать, сопровождать их на музыкальный фестиваль. [19]

Попытка и провал[]

Cover 46

Глава 46

Глава начинается с того, что группа девушек попросила Юкио Окумуру пойти на студенческий танец, но он им отказал.[20] Сиэми Морияма беседует с Норико Паку и Идзумо Камики о танцах [21] перед тем, как врывается Рин Окумура, желая поговорить с Сиэми о том, чтобы пойти с ним на танцы. [22]Она говорит ему, что собирается попросить Юкио пойти с ней, что полностью разрушает надежды Рина. [23] Позже, Сиэми спрашивает Юкио, и он также отказывает ей. [24]

Фестиваль Академии Истинного Креста[]

Cover 47-0

Глава 47

Сюра Киригакурэ проводит встречу со всеми экзорцистами в патрульном отряде по поводу праздника и во время него говорят, что шпион был схвачен [25]. Тем временем, эксвайры и их одноклассники в Академии Истинного Креста заканчивают подготовку к фестивалю. [26] Затем Мефисто Фель объявляет фестиваль открытым и отправляется на некоторые мероприятия. [27] Позже Рин Окумура встречается с Сиэми Мориямой после того, как ее отпустили на фестиваль. Она делает макияж, и Рин просит ее потанцевать. По дороге они сталкиваются с работой Юкио Окумуры и в итоге тянут его в танец вместе с ними. [28] Затем Идзумо Камики начинает задумываться о том, чтобы отклонить просьбу Рина, и решается только встретиться с Нэму Такарой, держащим чучело своей сестры (Цукумо Камики).

Ночь Фестиваля Академии Истинного Креста[]

Cover 48-0

Глава 48

Глава начинается с того, что Идзумо Камики спрашивает Нэму Такару о том, находится ли он с Иллюминатами. [29] Артур А. Ангел и Левин Лай. Левин спрашивает шпиона, какова их истинная цель, и он сообщает о похищении Идзумо. [30]Сюра Киригакурэ информируется о ситуации и отправляет всех искать Идзумо, а Нэму Такара ведет ее в безопасное место, чтобы они могли поговорить.[31] Нэму говорит Идзумо, что с Цукумо Камики все в порядке, и он здесь, чтобы следить за всеми, а также за успешной передачи девушки Иллюминатам. [32] Затем они вступают в стычку с Рэндзо Симой, который через некоторое время вступает в бой, чтобы защитить Идзумо. [33] Затем он вызывает Ямантаку и сражается с Нму, в конце концов одолев его и победив. [34] Нэму начинает вставать, и Идзумо говорит, что она пойдет и поможет. Как раз когда она отворачивается, Рэндзо одевает на нее Огнестрельное ваджрное копье, выбивая ее из колеи, и комментирует, что «Босс» рассердится, если с ней что-нибудь случится. [35] Он поднимает ее, прося прощения прямо перед тем, как кто-то кричит, спрашивая, является ли он шпионом Иллюминатов.[36]

Cover 49-0

Глава 49

Фестиваль Академии истинного креста — последующая ночь[]

Рэндзо Сима оказался шпионом Иллюминатов. [37] Люцифер прибывает в Академию Истинного Креста и объявляет войну ордену перед тем, как уйти с Идзумо Камики. [38] Мефисто Фель приказывает Юкио Окумуре и эксвайрам спасти Идзумо.

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 38, страницы 8-14
  3. Ao no Exorcist Manga: Глава 39, страницы 20-21
  5. Ao no Exorcist Manga: Глава 40, странцы 12-13
  9. Ao no Exorcist Manga: Глава 41, страница 35

Навигация[]

Арка "Террор Кракена" Арка "Фестиваль Академии Истинного Креста" Арка "Иллюминаты"
Главы
383940414243444546474849
Advertisement