Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Impure king castle
Нечестивый король Киото
Информация арки
Главы манги

16-34

эпизоды

26-37

Навигация
Предыдущая
Арка-эксклюзив аниме
Следующая
Арка "Террор Кракена"
Арки

Арка "Нечестивый король Киото" (京都不浄王篇 Kyoto Fujō Ō-hen) - это третья арка серии Синий Экзорцист.

Инцидент во внутренней части Ордена Истинного Креста привел к тому, что эксвайры и другие были отправлены в филиал Киото, чтобы остановить возвращение Нечестивого короля.

Сюжет[]

Кража левого глаза[]

Рин, Юкио и Сюра призваны расследовать инцидент в жилом квартале с низким доходом в городке Ист-Кросс. Встречаясь с директором, Сабуротой Тодо, он объясняет, что был украден опасный артефакт, известный как Левый Глаз Нечестивого короля.[1] Он описывает встречу своей команды с загадочным человеком, который похитил маленького мальчика, прежде чем раскрыть миазму левого глаза и сбежать.[2]

Выслеживая человека в маске, Тодо объясняет, что глаз принадлежал демону, известному как Нечестивый король, которого покорили почти сто сорок лет назад, но чьи глаза продолжали источать миазмы. [3] Столкнувшись с человеком в маске, он исчезает, оставляя фальшивый левый глаз. Тодо внезапно нападает на Юкио, показывая себя одержимым демоном. [4] Сражаясь с братьями Окумура, Тодо получает время для своего сообщника, прежде чем отступить, оставляя Юкио и Рина помогать похищенному мальчику.[5]

Находясь снаружи перед Мефисто, он заявляет, что настоящий Левый Глаз был украден, и для его обнаружения будет организована элитная команда. [6] Возвращаясь в школу экзорцистов, Мефисто сообщает экзорцистам, что они будут участвовать в миссии Киото[7].

Направляясь в Киото[]

Экспедиция начинается с того, что отряд подкрепления садится на поезд Синкансэн до Киото.[8] В вагоне Рин сталкивается с другими, избегающими его из-за происхождения, [9] за исключением Идзумо. [10]

После того, как все началось, Сюра объясняет ситуацию команде,упомянув, что в то время, когда Левый Глаз был украден, филиал в Киото также подвергся нападению. [11] После пересказа истории Нечестивого короля и указаний действий, чтобы избежать потери правого глаза, путешествие продолжается.

Идзумо объясняет Рину, что многие экзорцисты на самом деле происходят от демонов, но именно отношение Окумуры к Сатане вызывает у людей настороженность. [12] Рюдзи спорит с ней, и эксвайры отправляются на наказание. [13] Спор между одноклассниками усиливается, но, прежде чем он прекращается, один из барийонов нападает. [14] Никто не может его уничтожить, а тот швыряется в Рюдзи, но Сюра вмешивается, прежде чем может быть причинен какой-либо вред. Она говорит им, что если они продолжат мешать друг другу даже против такого слабого противника, то умрут в реальном бою. [15]

Прибыв в Киото, их доставляют в филиал Киото, где все сотрудники приветствуют Рюдзи дома.[16]

Укрепление Киото[]

Как только прибывает группа эксвайров, исключая Рюдзи, Конекомару и Рэндзо, которые должны помочь в лечении тех, кто заражен Миазмой Нечестивого короля. [17] Когда Рина отправляют от человека к человеку, он расстраивается, пока некто не просит помочь резать арбузы для больных. [18] Мужчина представляет себя отцом Рюдзи, Тацумой Сугуро [19]. Расставаясь с Тацумой, Рин возвращается к пациентам и видит спор между двумя братьями Сима и тремя сестрами Ходзё.[20]

Между тем Сюру и ее группу показывают Синбу Рюноске Дои, который объясняет им, что ветвь Киото почти наполовину состоит из экзорцистов из секты Мё Дхарани, большая часть которой погибла во время Синей ночи, и что дело, связанное с Глазом Нечестивого короля, скорее всего, связано с ними. [21]

Вернувшись, борьба между Симой и Ходзё заканчивается, Дзюдзо и Мамуси нападают друг на друга. Однако, прежде чем одна из сторон сможет нанести ущерб другой, Рюдзи вмешивается, чтобы подавить насилие. [22] Он говорит им, что сейчас не время сражаться, но, хотя они и согласны, Мамуси заявляет, что такой приказ должен исходить от главы Мё Дхарани, отца Рюдзи, чтобы он имел вес.[23]

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 16, страница 6
  2. Ao no Exorcist Manga: Глава 16, страница 7-8
  5. Ao no Exorcist Manga: Глава 16, страницы 28,34
  12. Ao no Exorcist Manga: Глава 17, страницы 20-21
  15. Ao no Exorcist Manga: Глава 17, страница 40

Навигация[]

Арка "Весёлый лагерь" Арка "Нечестивый король Киото" Арка "Террор Каркена"
Главы
16171819202122232425262728293031323334
Эпизоды
262728293031323334353637
Advertisement