Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
TCA3
Весёлый лагерь
Информация арки
Главы манги

8-15

эпизоды

10-17

Навигация
Предыдущая
Арка "Зачисление в школу экзорцистов"
Следующая
Арка-эксклюзив аниме
Арки

Арка "Весёлый лагерь" (祓魔師候補生実戦篇 Ekusoshisuto Kōho Sei Jissen hen) это вторая арка серии Синий Экзорцист. Под присмотром Сюры Киригакурэ и Юкио Окумуры, эксвайры отправляются в лесной участок Академии Истинного Креста для тренировочного лагеря. Однако, незаметно для них, Мефисто Фель и Амаймон скрываются поблизости.

Сюжет[]

Дело с прошлым Сиро[]

Yukio telling Rin to go home

Юкио требует, чтобы Рин шел домой

Во время учебы в жаркий день в середине лета Рин слегка раздражается, обнаружив, что эксвайр - это подчиненный, а не фактически экзорцист; Он решает, что что будет работать усерднее, и станет высшим чином экзорциста, Паладином. Юкио сообщает ему, что только один человек может иметь этот титул одновременно. Затем Юкио звонят, чтобы отправить на задание к южным задним воротам городка кампуса, и он уезжает. Когда он прибывает, то удивляется, обнаружив, что Рин последовал за ним, и приказывает ему отправиться домой. Рин, конечно, отказывается и идет с Юкио, чтобы разыскать Кота Си в яросте. Охранники, которые работают у ворот, говорят Юкио, что они случайно упомянули о смерти Сиро, и поэтому он пришел в ярость; Юкио говорит Рину, что кот был фамильяром Сиро, Куро. Юкио достает то, что кажется ему гранатой, подаренной Сиро для этого особого случая. Сиро сказал ему, что это лекарство успокоит Куро, но Юкио думает, что это может быть лекарство, предназначенное для его убийства.[1]

Yukio, Kuro, and Rin sharing catnip wine

Юкио, Куро и Рин делят вино из кошачьей мяты

Затем Юкио рассказывает всем о том, как Куро стал фамильяром Сиро, и Рин узнает, что отец был Паладином, пока не умер. Когда Юкио готовится бросить гранату, он приказывает всем эвакуироваться к воротам на случай, если что-то пойдет не так; прежде чем он бросает это, Рин останавливает его и говорит, что Куро не злится, а расстроен из-за смерти Сиро и чувствует себя одиноким. Юкио позволяет Рину сначала поговорить с Куро, чтобы узнать, сможет ли он его успокоить, и, к удивлению младшего, он это делает. Позже, когда Рин и Куро сидят вместе, Юкио приходит, чтобы спросить старшего, что он собирается делать с Куро, и тот решает оставить его своим фамильяром. К удивлению Юкио, Куро берет «гранату» из его руки, и они обнаруживают, что в ней содержится вино из кошачьей мяты, поэтому пьют его как символический жест.[2]

Amusement park mission

Юкио объясняет план эксвайрам

На следующий день, когда другие эксвайры жалуются, что их первые миссии были просто случайными работами, Рин с энтузиазмом рассказывает им о том, как получил фамильяра, но они отмахиваются от него и утверждают, что он лжет. После прибытия Сиэми и Идзумо Юкио делит всех на группы по два человека и объясняет, почему они в Мефилэнде, парке развлечений Академии Истинного Креста. Их миссия - найти в парке призрака маленького мальчика и позвонить Юкио или Каору, когда они это сделают. Сиэми и Рин идут по парку, и Окумура слышит плач призрака. находя его на карусели; когда Сиэми пытается утешить призрака, он набрасывается и зовет ее, прежде чем убежать. Сиэми гонится за призраком, и Рин пытается позвонить Юкио, чтобы сообщить, что они его нашли, но пока это делает, кто-то крадет у него Курикару. Это Амаймон, который представляется Рину принцем демонов и его старшим братом. Амаймон обнажает меч, показывая голубое пламя Рина, и Окумура преследует его на американских горках, чтобы вернуть Курикару.[3]

Yamada is reavealed to be Shura

"Ямада" раскрывает свою настоящую личность

Пока они сражаются, Рин и Амаймон разрушают часть американских горок, и часть нее чуть не падает на Сиэми, которая все еще преследует призрака. Ямада видит это через парк и бежит к американским горкам. Тем временем Рин прижимает Амаймона к земле и поглощает их обоих своим пламенем, из-за чего Сиэми думает, что произошло землетрясение, и горки начинают разрушаться. Рин пытается найти убежище для Сиэми, чтобы защитить от обломков. Окумура "испаряет" один из них своим пламенем. тем самым спасая ее. Затем призрак благодарит Сиэми за помощь в проведении веселого дня и исчезает. Как только Амаймон собирается сломать Курикару, оставив Рина навсегда в форме демона, появляется Ямада, вытаскивая меч из груди и нападает на Амаймона. Вместо боя Амаймон возвращает меч Рину и уходит; Юкио и Каору прибывают, чтобы убедиться, что все в порядке, но Ямада говорит Юкио, что он слишком медленный. Юкио сбит с толку знакомым голосом, и Ямада раскрывает свою истинную личность - Сюра Киригакурэ, экзорцист высшего класса и инспектор Ватикана.[4]

Shura questions Mephisto

Сюра допрашивает Мефисто

Шура показывает свою лицензию на экзорциста Юкио и Каору в качестве доказательства того личности, а затем говорит им, что собирается отвезти Рина в штаб-квартиру японского филиала; она также просит их отвести Мефисто в штаб-квартиру филиала, чтобы поговорить с ним. Юкио приказывает всем эксвайрам, кроме Рина, вернуться в их общежития, а затем он сопровождает Сюру и Рин в штаб-квартиру филиала. Когда она видит Мефисто, Шура спрашивает, почему он скрывает сына Сатаны от Ватикана и что замышляет. Мефисто говорит ей, что создает оружие для Ордена Истинного Креста. Сюра сообщает Мефисто, что ей придется сообщить о ситуации вышестоящим, но прежде чем это сделает, она хочет допросить Рина. Сюра приводит Окумуру в большую камеру для допроса и говорит ему, что она была ученицей Сиро, будучи еще ребенком; она также говорит Рину о просьбе Сиро, чтобы она научила Рина сражаться мечом.[5]

Shura interrogates Rin(1)

Шура во время допроса Рина

Однако она также сообщает Рину о своих приказах из Ватикана, а именно: если найдет что-то, связанное с Сатаной, то должна немедленно устранить это. Сюра предупреждает Рина о том, что теперь она должна убить его, и говорит в отношении Сиро, что работа ученика - навести порядок у хозяина. Собираясь нанести удар Рину в грудь, она оскорбляет Сиро, называя его абсолютным худшим паладином, и Окумура достает Курикару, заявляя, что она не права, и он докажет это. Рин рассказывает ей о своем плане стать Паладином, и она смеется, решая не убивать его, ведь Сиро растил именно сына. Она возвращает меч в грудь и решает сохранить Курикару в безопасности для Рина, не возвращая ее ему; она также решает исполнить желание Сиро и стать его учителем. На следующий день Рин приходит в класс и обнаруживает, что она будет его инструктором по магической печати вместо Игоря Нейгауза.[6]

Поиск фонарей[]

Training camp dinner

Ужин в Тренировочном лагере

Лежа в постели, пытаясь уснуть, Рин вспоминает время из детства, когда он хотел быть похожим на своего отца, а также события, которые произошли на "суде". Наконец он решает, что не может спать, и выходит на улицу, чтобы поиграть с Куро. На следующий день, после церемонии закрытия Академии Истинного Креста, эксвайры отправляются на Станцию Истинного Креста, чтобы встретиться с Сюрой и Юкио, лидерами их летнего тренировочного лагеря. Юкио сообщает всем, что тренировочный лагерь также будет служить тестом. Все с энтузиазмом отправляются в тренировочный лагерь в лесной район Академии Истинного Креста, но их жедание быстро превращается в истощение и раздражение во время похода к месту их назначения. Когда они наконец прибывают, каждому дают задание для сооружения временного лагеря и создание защиты его от демонов до наступления темноты. Рин замечает, что Сиэми и Идзумо с трудом делают ужин, поэтому он сам готовит вкусную еду для всех.[7]

Shura warns Rin

Сюра предупреждает Рина не использовать пламя

После обеда Юкио и Сюра, объясняют содержание тренировочного лагеря. Их задача состоит в том, чтобы найти один из трех фонарей, каждый из которых расположен в 50 метрах от базы и спрятан в лесу, зажечь его, и вернуть обратно. Когда Рин утверждает, что задача звучит очень легко, Сюра напоминает, что он не может использовать пламя; в темном лесе, как этот, все бы сразу увидеть его синее пламя. Юкио стреляет из пистолета, чтобы начать, и эксвайры бегут в лес, но все они быстро сталкиваются с роем Чучи. Сиэми становится жертвой и кричит; когда Рин прибегает, чтобы помочь ей, то находит ее земля с кровотечением. Рин использует пламя, чтобы уничтожить Чучи, все еще копошащихся на Сиэми, но тут же жалеет об этом, думая, что слишком зависит от него. Сугуро выходит из леса и чудом не не подозревает Рина.[8]

Konekomaru's formation

Транспортировка фонаря Пег

Хотя Рюдзи видел свет от пламени Рина, он не был уверен, что это и откуда оно пришло; поэтому он сосредоточился на помощи Сиэми и Рину, несмотря на то, что ранее заявлял о полной независимости. Внезапно Рэндзо прыгает через несколько ближайших кустов, размахивая своим К'риком; он также услышал крик Сиэми и бросился помогать. Когда Рюдзи говорит Рэндзо выключить его фонарик, потому что тот привлекает жучков, они оба получают текстовое сообщение от Конекомару с просьбой о помощи. Думая, что им действительно придется работать вместе, они идут на встречу с Конекомару, который ждет у одного из трех фонарей. Когда они прибывают, то обнаруживают, что это фонарь Пег, и они разрабатывают план для самого безопасного способа вернуть его на базу. Тем временем в лагере Юкио разбудил Сюру и сказал ей, что уже прошло 4 часа; Затем он замечает, что кто-то установил выстрелил спасательной пулей, а значит он идет забрать его.[9]

Giant Chuchi attacks Rin-0

Рин атакован большим Чучи

При транспортировке фонаря Пега в лагерь команда сталкивается с непроходимым мостом через заполненное жуками болотом. Рин случайно уничтожает несколько талисманов на мостике, которые запечатывали гигантского чучи внутри болота. Чучи хватает обе руки Рина и одну из его ног, но вместо того, чтобы паниковать, Окумура просит всех оставить его, чтобы использовать пламя, когда будет один. Однако Рюдзи отказывается покинуть его и временно останавливает чучи, прикрепляя к нему талисман, используя К'рик и повторяя сутру. Затем они бегут так быстро, как только могут, обратно в лагерь и обнаруживают, что Идзумо и Нему, каждый со своим фонарем, вернулись перед ними. Сюра замечает, что все вернулись, а затем задается вопросом, кто выпустил сигнальную вспышку; только тогда Амаймон спускается в лагерь со своим фамильяром Бегемотом.[10]

Правда о Рине[]

Amaimon kidnaps Shiemi-0

Амаймон поднимает Сиэми

Амаймон посылает Бегемота в атаку, но Сюра убивает его раньше, чем он может навредить, и через несколько секунд защитный барьер, который Идзумо и Сиэми обвели вокруг лагеря, отталкивает Демона и фамильяра. Рюдзи предполагает, что это часть тренировочного лагеря, но Сюра говорит ему, что тренировка окончена и, теперь они должны подготовиться к следующей атаке Амаймона. Затем Сюра окрапляет всех эксвайров святой водой, кроме Рина, утверждая, что у него аллергия на нее; она также возвращает Рину Курикару и говорит ему покинуть лагерь вместе с ним в следующий раз, когда Амаймон атакует. Внезапно Сиэми выходит из лагеря в лес, когда Сюра пытается остановить ее, она замечает паразита на шее девушки. Амаймон спускается с верхушек деревьев и объясняет, что из-за укуса чучи, Сиэми будет слушать только его. Затем он хватает Сиэми и убегает с ней, заставляя Рина преследовать его[11]

Amaimon threatens Ryuji

Амаймон душит Рюдзи

Когда он находит Амаймона, то спрашивает его, что тот планирует делать с Сиэми. Амаймон в шутку отвечает, что сделает ее своей невестой, и Рин велит ему не облажаться, пока сам не ударит его мечом. Это заставляет Амаймона начать нападать на Рина, пытаясь заставить его вытащить меч и раскрыть пламя. Видя, что Рин попал в беду, Рюдзи, Рэндзо и Конекомару спешат помочь и начинают стрелять сигнальными ракетами в Амаймона. Затем Демон нападает на Рюдзи и удерживает его за горло; вместо того, чтобы признать Амаймона, Рюдзи спрашивает Рина, почему он всегда убегает сам по себе. В ответ на вопрос Рюдзи и чтобы привлечь внимание Амаймона к себе, Рин достает меч, раскрывая свое пламя. Амаймон и Рин продолжают сражаться, так как остальные эксвайры, а также Сюра и Юкио эвакуируются из леса, но неожиданно Мефисто встает между ними и заявляет, что сегодняшняя игра окончена.[12]

Arthur takes Shura hostage-0

Артур захватывает Сюру

После выхода из леса Сиэми просит Юкио объяснить, что происходит с Рином, но ее прерывает голос, говорящий, что независимо от того, как посмотришь на это, пламя похоже на бывшее в Синюю ночь. Он представляет себя как Артур А. Ангел, недавно назначенный Паладин. Артур читает Сюре обязанности по устранению всего, что связано с Сатаной, которые она не выполнила, появляется Мефисто с Рином, и Паладин решает сам устранить проблему; он достает свой меч, Калибурн, и пытается убить Рина, но Сюра останавливает его. Прежде чем она смогла остановить его, Артур удерживает ее, поднося Калибурн к горлу и спрашивая, почему Сюра защищает порождение Сатаны. Он приходит к выводу, что она хочет исполнить желание своего умершего учителя и научить Рина сражаться; он также заявляет, что он примет меры дисциплинарного взыскания путем допроса Мефисто, и будет использовать Рина в качестве доказательства.[13]

Mephisto's trial

Мефисто говорит в суде

Когда Рина забирают, последние вещи, которые он видит, - это обиженные и злые лица растерянных одноклассников. Его забирают в зал суда, где проводится процесс против Мефисто, и Грегори расспрашивает его о намерениях воспитать сына Сатаны. Мефисто утверждает, что он и Фудзимото планировали использовать Рина в качестве оружия для борьбы с Сатаной. Когда Артур спорит с Мефисто, Рин злится и проявляет свое пламя, заявляя, что не является их оружием, королем демонов или спасителем, он просто Рин Окумура; он также утверждает, что станет лучшим экзорцистом, на которого когда-либо смотрел любой из них. Грегори позволяет Рину жить и выполнять свои планы при многих условиях, но самое главное, что он должен сдать экзамен на разрешение экзорциста, проводимый через шесть месяцев.[14]

Rin with the candles-0

Рин сосредотачивается на свечах

На следующий день Рин приходит в класс и обнаруживает, что присутствуют только Идзумо, Нэму и Сиэми, и Камики говорит ему, что Конекомару, Рюдзи и Рэндзо все еще отдыхают в больнице. Сиэми начинает кричать на Рина, но прежде чем она успевает закончить, Юкио вытаскивает его из комнаты и объявляет, что брат будет посещать другую программу. Когда Юкио ведет Рина к своему новому классу, он упоминает, что впервые видит, как Сиэми злится на кого-то, кто не был ее семьей. Рин входит в комнату, и Юкио следует за ним, говоря, что это тренировочная комната, отведенная для него, и Сюра скоро прибудет. Когда Сюра наконец прибывает, то объясняет Рину, что она и Юкио теперь его тренеры, и они будут гораздо жестче с ним, чем раньше. Для своего первого урока Сюра ставит три свечи в ряд и говорит Рину использовать свое пламя, чтобы одновременно зажечь две свечи на концах, но не ту, что посередине. В своей первой попытке он полностью поглощает себя синим пламенем вместе с тремя свечами[15]

Shura challenges Yukio(1)

Сюра бросает вызов Юкио

После нескольких попыток Сюра говорит ему, что она хочет, чтобы он делал больше трех наборов свечей каждый день в течение часа, а в остальное время изучал и тренировал свои мышцы. Рин спрашивает, собираются ли они проводить какие-либо тренировки с его мечом, и она объясняет, что сначала он должен привыкнуть к своему огню и медленно увеличивать свою уверенность, пока больше не будет бояться и сможет контролировать это, а затем сможет использовать и свой меч. В то время как Рин продолжает практиковать зажигание свечей, Сюра бросает вызов Юкио, чтобы выяснить, кто сможет продержаться дольше всех в симуляторе; они также делают пари, что если Сюра выигрывает, Юкио должен купить ей еду, но если Юкио выигрывает, она должна перестать называть его «испуганный котенок-очкарик». Когда они играют, Рин отвлекается и случайно сжигает все, вместе с одеждой Сюры и Юкио, оставляя только их в нижнем белье. Пока Рин убирает, Юкио звонят по поводу срочной миссии, и Сюра предлагает, чтобы они привели Рина с собой.[16]

Интересные факты[]

  • Аниме-адаптация этой арки включала несколько дополнений.
  • Битва Рина против Амаймона была продлена; Амаймон был вырван из тюрьмы Мефисто, а Курикара разбита.
  • Существует эксклюзивное содержание аниме, где Курикара чинится Йошикуни XI, а Амаймон в ярости нападает на Рина во время суда.

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 8, страницы 1-22
  2. Ao no Exorcist Manga : Главы 8, страницы 23-44
Advertisement