Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
100 Wadatsumi
Амацуми Хико
Кандзи

海人津見彦(アマツミヒコ)

Ромадзи

Amatsumihiko

Псевдоним

Вадацуми

Характеристики
Раса

Демон

Возраст

1500+

Статус
Род деятельности

Морской Бог

База для операций

Пляж Атами

Статус
Статус

Мёртв

Первое появление
Манга

Глава 36

Галерея

Амацуми Хико (海人津見彦 (アマツミヒコ) Amatsumihiko) - это Морской Бог, обитающий на Пляже Атами.[1]

Внешность[]

Амацуми Хико выглядит как гигантский кашалот с множественными рогами на макушке и двумя большими клыками, направленными вперед около челюсти. Еще две роговидные структуры занимают место горба существа, и отчетливый X-образный шрам в передней части его головы.[2]

В отличие от типичного кита, тазовые плавники Аматсуми Хико на самом деле представляют собой пару ног, позволяющих передвигаться по суше.[3]

Личность[]

Аматсуми добр и благороден, несмотря на то, что в его дом вторгаются чужие.

Сюжет[]

Поскольку битва против Кракена продолжается снаружи, Амацуми просыпается, чтобы найти Рина Окумуру, Юкио Окумуру и Сиэми Морияму у его порога. Представившись, он чувствует, что Рин принадлежит к «Королю» и просит помочь защитить его дом от Кракена. Сюра Киригакурэ подслушивает эту просьбу и немедленно говорит трио предложить любые действия, которые они могут.[4] В то время как Рин и Юкио разговаривают, Кракен хватает Сиэми и уносит. Амацуми тогда говорит, что он будет иметь дело с Кракеном, в то время как Рин и Юкио спасут Сиэми. Затем он пересекает остров. [5]

Выйдя на улицу, Амацуми предупреждает Юкио и Рина, что, как только он начнет сражаться, то не сможет сдержаться, и они должны быстро спасти Сиэми. Затем он нападает...[6] После долгой битвы Амацуми находится на пляже. Он говорит Гринману, что после его смерти он будет самым старым существом на море. Рин поздравляет Амацуми. Затем тот говорит, что Рин странный, прежде чем закрывает глаза и распадается.[7]

Интересные факты[]

  • Амацуми Хико вдохновлен божеством, известным как Ватацуми из японской мифологии.

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 36, страница 9
  2. Ao no Exorcist Manga: Глава 36, страницы 14-15
  5. Ao no Exorcist Manga: Глава 36, страницы 34-36

Навигация[]

v  d  e
Демоны
Advertisement