Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Акт предательства - это четвертая серия второго сезона аниме Синий Экзорцист. Вышла в свет 28 января 2017 года.

Сюжет[]

Рюдзи отправил Дзюдзо в крепость и обнаруживает, что на его пути выведены из строя несколько экзорцистов.

Рин наконец-то правильно зажигает две свечи, но Сюра напоминает ему, что это только начало. Он помнит судьбу, которую ему даровало пари Мефисто на превращение его в оружие против Сатаны.

Дзюдзо противостоит Мамуcи в Крепости. Она говорит Дзюдзо, что это должно было открыть глаза Мёды, вспоминая, когда Тодо сообщил ей о нахождении Левого Глаза в Глубокой Крепости как личной собственности Мефисто, в то время как Правый Глаз также есть. Она хочет бросить вызов Мефисто, Тацуме и Японскому отделению для этого. Она говорит, что ее основание для подозрений исходит от слушаний в Ватикане, когда тот был изгнан, Мефисто оставил в живых Сатану. Она считает, что сотрудничество с Тодо принесет пользу Мё Дха.

Тацума, Яодзо и Увабами слушают из комнаты охраны. Дзюдзо и Мамуми бросаются друг на друга, Рюдзи выпрыгивает из тени, пытаясь остановить их. Тряска распространяется по всей территории, Сюра и Рин следуют за источником для расследования. Тацума говорит, что в Крепости есть злоумышленник. Потолок крепости падает, Тодо спускается к Дзюдзо. Тот клянется, что Тодо обманул Мамуси, хотя она и Тодо это отрицали. Мамуси говорит, что всех остальных обманывают, прежде чем вынуть Глаз и использовать, чтобы исчезнуть вместе с Тодо.

Рюдзи сталкивается с отцом по поводу претензий Мамуси, Тацума избегает отвечать, говоря, что происходящее является секретом, который он не может никому рассказать, даже сыну. Рин видит, как Рюдзи отрекся от своего отца перед всеми. Тацума говорит, что Рюдзи ведет себя как ребенок, который не знает жизненно важной информации. Рин вспоминает, когда он также говорил со своим отцом, и до сих пор жалеет. Рин не хочет, чтобы Рюдзи нес такую же вину.

Эмоция заставляет пламя Рина стать видимым, когда он умоляет Рюдзи не совершать ту же ошибку, что и он. Дзюдзо сбивает Рина, узнавая голубое пламя. Сюра использует свои способности, чтобы поставить Рина на колени и контролировать его, становясь все более жестокой с его наказанием, поскольку тот неуважительно относится к ней перед всеми. Яодзо требует объяснений от Сюры позже

Персонажи[]

Различия манги и аниме[]

Навигация[]

v - e Эпизоды
Арка "Зачисление в школу экзорцистов" Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9
Арка "Весёлый лагерь" Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15Эпизод 16Эпизод 17
Арка-эксклюзив аниме Эпизод 18Эпизод 19Эпизод 20Эпизод 21Эпизод 22Эпизод 23Эпизод 24Эпизод 25
Арка "Нечестивый король Киото" Эпизод 26Эпизод 27Эпизод 28Эпизод 29Эпизод 30Эпизод 31Эпизод 32Эпизод 33Эпизод 34Эпизод 35Эпизод 36Эпизод 37
OVA OVA 1OVA 2OVA 3
Арка "Весёлый лагерь" Арка "Нечестивый король Киото" Арка "Террор Каркена"
Главы
16171819202122232425262728293031323334
Эпизоды
262728293031323334353637
Advertisement